Статьи и новости
Все самые свежие новости, статьи, блоги и отзывы участников ИАТ НЛП

Модный маркетинговый ход стало представление обучения как „инвестиции в себя”. Я должен сказать, что часто очень раздражает меня такие дубль темы, потому что, как правило, оно сводится к созданию оснований на подачу на чувство вины „Как это, ты не купишь моего обучения? Не считаете, что стоит в себя инвестировать? Это ты не веришь в себя и не ценишь?”

 

С другой стороны, я согласен, что обучение может быть на самом деле инвестицией в себя и принести ощутимую пользу. Дело в том, чтобы не остановиться на словах „,это обучение, это инвестиции в меня”, только сделать более глубокого анализа. В конце концов, планируя инвестиции, например, на фондовом рынке, в недвижимость или в нового сотрудника для своей компании «Джакузи», эта инвестиция Вам окупится и в какой степени. (Ну, по крайней мере, я надеюсь, что ты так делаешь.) То же самое стоит сделать и в случае инвестиций в обучение. Это поможет Вам не только решить или выбрать на данные тренировки, но также, например, оценить, является ли обучение компании И того же типа более выгодно, начиная с обучения и компании Б.

 

Учебные Сбивают, т. е. ROI для обучения

 

Как это рассчитать? Полное описание оценки ROI (Return of Investment, степени окупаемости, как правило, рассчитанный на ежегодной основе) требование длительного материала, но в этом посте я могу Тебе предложить, по крайней мере, некоторые практические основы этого диапазона.

 

1. Во-первых, начните с отказа преимущества, которые, как вы подозреваете, что вынесешь из этого обучения, того, каким будет их влияние на Вашу жизнь и того, с какой вероятностью вы оцениваете, что эти преимущества не будет. Это будет, конечно, некоторое приближение, но даже простой факт представления этих преимуществ в виде вероятности запустит аналитические процессы в Вашей голове и побудить Вас к более рациональной и холодной оценки обучения, позволяя Вам ограничить эффект эмоционального маркетинга.

 

Например, „Первое преимущество этого обучения будет повышение уверенности в себе, что сделает охотнее буду звонить клиенты, и я буду более убедительным в разговоре с ними. Думаю, что даст мне дополнительные две продажи в неделю. Думаю, что добьюсь этого с вероятностью 70%, 90%, если после обучения я практиковал то, чему там научился.”

 

Можно также предусмотреть несколько вариантов вероятности, например, 70% на дополнительные 2 сбывания в неделю и 20% на дополнительные 5 продаж в неделю благодаря росту вашей уверенности в себе.

 

Вывести, таким образом, все преимущества, которые приходят Вам в голову относительно под рассмотрением обучение.

 

2. Затем постарайтесь назначить реальную ценность для каждой из преимуществ. Например, что значат для Вас 2 дополнительные сбывания в неделю финансово? Это заработок дополнительных $ 10 в неделю? Дополнительные 100 рублей? Дополнительную 1000 руб? Вывести эту сумму и умножьте на 56 недель – это Ваш ROI, возврат инвестиций в год.

 

Конечно, определенные преимущества, они не будут легко перезалены на деньги. Существуют различные способы их увеличить, моим любимым является задание себе вопроса „если бы вам пришлось кому-то заплатить за то, чтобы иметь эту пользу, сколько реально ты готов заплатить?” Например, если тренинг поможет Вам выработать в себе сильную волю, чтобы потерять в весе и ты считаешь, что с помощью этой силы воли потеряете 5 килограммов, сколько реально ты готов заплатить за то, что кто-то бы пришел и просто эти 5 кило, чтобы оно исчезло? Ответ на этот вопрос, это сумма, которую вы должны сохранить – на этот раз уже без умножения через 56 недель, потому что это инвестиция, которая возвращает один раз.

 

3. Вы должны закончить с указанием сумм и вероятности определенных для каждой суммы. То, что сейчас вам нужно сделать, это умножить суммы по вероятности (если вы хотите, чтобы иметь некоторый запас, можно немного уменьшить отдельные вероятности) , а затем сложить результаты.

 

4. Или это много, или мало? Сравните это с ценой на обучение, чтобы лучше в этом разобраться. Доля годового дохода на цену обучения и умножьте на 100%, чтобы получить значение годовой ROI. Например, обучение других тренингах 2790 рублей, которые даст Вам возврат на уровне 12250 рублей, имеет ROI 4.39. Обучение за 5200 рублей, которые даст Вам эта же фраза уже имеет ROI 2.36, а, значит, явно меньше. Одновременно обучение за 200 рублей, с возвратом 100 рублей будет, а ROI =0.5, а поэтому, безусловно, мало рентабельно.

 

5. Расчет ROI позволит Вам, хотя бы приблизительно, оценить, насколько данная инвестиция в свое развитие на самом деле является инвестицией, или, вернее, считаться с местом для представления своих денег. Поможет Вам также оценить между несколькими аналогичными курсами. Достаточно посчитать ROI каждого из них, чтобы оценить, какие из них лучше всего выбрать, или, например, рост цены на 100% является законным в подобном увеличении ROI, или, вернее, не.

 

Это, конечно, довольно простая модель, не принимая во внимание многие факторы, например, стоимость времени, которое вы тратите на обучение. Я работаю сейчас над более продвинутой моделью оценки учебного ROI, и я надеюсь, что мне удастся его выпустить „в мир” в ближайшие недели. Однако даже к этому времени всем ознакомиться с моделью, содержащейся в этой статье, и использование его на практике.

 

P. S. Если вы хотите попрактиковаться в его использовании, например, вы можете сделать себе анализ ROI для Практики За пределами НЛП и оценить на сколько принесет Вам инвестиции в обучение