Статьи и новости
Все самые свежие новости, статьи, блоги и отзывы участников ИАТ НЛП

Общий Модель Процесса Убеждения

Общий модель процесса убеждения складывается по отношению к ситуации, в которой вы хотите кого-то в чем-то убеждать.

Эффективные техники, которые вы узнаете, вы, конечно, можете использовать и во многих других ситуациях.

Шаг 0 - определите цель

Это обязательное условие процесса переубеждения.

Если вы хотите кого-то убедить - это, прежде всего, нужно определить свою цель и каков будет результат ваших действий. Конечно, цель должна быть для обеих сторон положительная.

Шаг 1 - установление контакта (рапорта)

Первое, что нужно сделать - это, конечно, произвести хорошее впечатление. Благодаря техникам коррекции вы будете в состоянии сделать так, что каждый человек, с которым вы контактируете, будет в Вашем обществе чувствовать себя хорошо и доверять, и будет более подвержен Вашему влиянию.

Шаг 2 - определение значения

Узнайте, что для Вашего собеседника очень важно, что его мотивирует к действию, что он хочет достичь. Вам будет намного легче, так формулировать свои слова и аргументы, чтобы они попадали точно в соответствии с системой ценностей человека, на которую вы сохранить влияние.

Шаг 3 - определение метапрограмм

Метапрограммы - это особые фильтры, при помощи которых люди воспринимают окружающую их реальность. Когда вы узнаете способ мышления Вашего собеседника, вы будете в состоянии использовать аргументы, которые наиболее сильно подталкивают его к действию в желаемом Вами направлении.

Шаг 4 - использование методов убеждения

Теперь, когда вы уже знаете так много о человеке, с которым вы общаетесь, достаточно должным образом использовать наиболее эффективные модели убеждения, чтобы убедить его, что лучший способ для достижения цели, соответствующей ее ценностям, выполнить именно то, что вы предлагаете.

Шаг 5 - успех

Правильное выполнение каждого из этапов этой модели убеждения позволит Вам эффективно достичь своей цели, попутно помогая другим.