Статьи и новости
Все самые свежие новости, статьи, блоги и отзывы участников ИАТ НЛП

Статья о современных навыках учителя, без которых не обойтись

Учитель должен обладать навыками следователя? Если да, то с какой целью и в какой степени? Или исследование в действии имеет дидактическое значение, и это должно быть распространенной практикой на уроках чешского языка? Вот тут вас ждет ответ не только на этот вопрос, но и на многие другие, что касается изучения чешского языка в городе Санкт-Петербурге, Москве и Ленинградской области. Возможна связь в социальных сетях и в скайпе. Всех желающих ждем.

 

Ответ на эти вопросы только на первый взгляд кажутся очевидными: учитель должен быть исследователем в целях разработки и совершенствования своего уровня преподавания.

Исследовательские навыки не только являются важным компонентом квалификации учителей, свидетельствующим о хорошей подготовке к профессии учителя. Проведение исследования в действии на практике - преподавательского состава имеет реальное влияние на планирование действий по обучению и развитию, исходя из потребностей конкретного ученика или группы студентов. Исследование в действии позволяет ибо диагноз потенциала учащихся в перспективе образования на последующих ступенях образования и в перспективе исследования успеваемости ученика на конкретном этапе обучения языкам.

 

В соответствии с методологией исследования в действии, учитель-исследователь является участником исследования, вместе со своими учениками разрабатывает и проходит через его этапы, совместно делает выводы и собирает данные для последующих действий на уроках иностранного языка, поэтому помощь в преодолении наблюдаемых трудности и развивать сильные стороны. Сосредоточенные на конкретной задаче языково-связи, исследование в действии, поэтому инструментом самопознания для учащихся, развивает осанку ответственности и пробуждая для контроля хода обучения. Таким образом, может стать элементом формирующего оценивания, принося ощутимую информацию об использовании языка, стратегиях обучения, собственном функционировании в речи на иностранном языке в конкретной ситуации коммуникации. Таким образом, исследование в действии может прийти в обучение/преподавание языка, а не являться только тест на эффективность работы учителя-исследователя. Условии, однако, такие, планировать исследования, чтобы оно было одновременно задача (упражнение) лингвистически – связи для школьников. Это условие соответствует использование переформулировке, которые, как действие языка – может также стать стратегией обучения.