Статьи и новости
Все самые свежие новости, статьи, блоги и отзывы участников ИАТ НЛП

"Вопрос не решен, в каждую минуту своей жизни, научитесь получать то, что хотите".

Стюарт Даймонд

Опыт тренинга по жестким переговорам пригодится вам на всю жизнь, и , таким образом, вы научитесь делать это правильно и эффективно, чтобы получать именно то, чего вы хотите. Изучите инструменты и методы ведения переговоров, которые смело сможете применить в любой ситуации, чтобы реализовать свои цели. Познакомьтесь с новым способом мышления и действий, чтобы достигать в жизни больше. Узнайте, в чем заключаются эффективные убеждения, чтобы иметь преимущество в переговорах и зарабатывать в итоге большие деньги. Получить представление о динамике переговорного процесса на основе восприятия и общения, чтобы выигрывать. Научитесь тому, чего не знают другие, и добивайтесь свою деловую позицию. Узнайте, как превышать барьеры и завоевывать то, что Тебе зависит. Во время обучения вы будете иметь возможность изучить основные торговые правила и техники общения в разговоре с партнером переговоров. Вы получите набор инструментов и методов ведения переговоров, которые можно применить в любой ситуации. Обучение имеет характер мастерской, как эффективная форма передачи и приема знаний. Участник активно формирует свои навыки.

 

Место Обучения: Москва, Центральный Комплекс

 

Многочисленные исследования указывают на то, что чем амбициознее цели себе ставишь, тем лучшие результаты вы получаете в переговорах. Если вы не самый из переговорщиков, не достигнете никаких амбициозных целей.

 

Целью учебного проекта является:

 

Знание приемов общения, значимых в процессе переговоров (по телефону тоже не видно”).

Умение распознавать потребности клиентов.

Определение типологии клиентов.

Индикация эффективной аргументации – язык выгоды (преимущества и выгоды сотрудничества с Компанией ”X”).

Познание знаний о методах ведения переговоров.

Отработка основных приемов - тактика покупателя, методы давления в переговорах торговых.

Проведение рефлексии над своим собственным стилем переговоров - стиль interpersonalny трейдера.

Повышение эффективности в процессе переговоров.

Приобретение и совершенствование навыков ведения процесса переговоров с использованием различных методов психотерапии.

Получить навыки поведения в сложных ситуациях с Клиентом.

Преимущества:

Участники имели возможность узнать основные торговые правила и техники общения в разговоре с Клиентом, а, следовательно, как сделать так, чтобы Клиент нас слушал и рассказал нам о своих потребностях. Строить предложения и говорить на языке выгод вызывает естественный интерес Клиента и желание узнать подробности.

Одним из наиболее важных элементов беседы торговой прежде чем мы перейдем к переговорам, умение распознать потребности Клиента, чтобы мы знали, что ему дорого и что мы хотим вести переговоры. Это необходимо также для установления „BATNY” в переговорах. Плохо распознанные потребности вызывают согласование заказчиком областей, на которых ему не зависит, а это вызывает его легкомыслие

в переговорах и непонимание трейдера.

Переговоры: виды переговоров, отработка их во время игр, как и знание основных тактик, применяемых Клиентами и методы давления на покупателя.

Тип Клиента: умение распознать тип Клиента и гибкость трейдера адаптироваться к его стилю эксплуатации, сокращает время и повышает эффективность работы трейдера.

Во время семинара будет тронут тоже проблема трудных разговоров торговых и парировать возражения Клиента, касающиеся различных областей работы Фирмы.

После обучения участники будут знать как:

использовать правила и законы, регулирующие процесс переговоров,

узнать реальные потребности Клиентов и грамотно их осуществлять,

вести разговор на переговорах,

использовать язык выгоды,

эффективно слушать Клиента,

распознавать и интерпретировать невербальные сигналы Клиента,

избегать наиболее распространенных ошибок, возникающих в ходе межличностных контактов,

использовать правила психологических в процессе переговоров,

разрешить сложные ситуации, появляющиеся в процессе переговоров,

построить положительный собственный образ.