Статьи и новости
Все самые свежие новости, статьи, блоги и отзывы участников ИАТ НЛП

1.

Скорее всего вы не начнете немедленно продавать, соблазнять и внушать толпам свои идеи, но люди начнут охотнее идти вам навстречу.

Я большой поклонник практичных решений, которые не требуют огромных вложений времени и энергии.  Эти конкретные решения уже были описаны много раз в других формах и словах, и все они были хорошо описаны, поэтому я не буду описывать их все и только добавлю к ним некоторые решения и подходы: «Я не боюсь бойца, который знает 10 000 ударов, я боюсь того, что практиковал один удар 10 000 раз».

Хвалите людей

Очень редко похвала не придется к случаю. Практически всегда, если вы хотите установить контакт, хорошая идея начать его с комплимента.

Если вы выражаете о ком-то свое негативное мнение, на вас могут просто не обратить внимание, и вы ничего не теряете и не приобретаете. Когда вы отмечаете что-то хорошее, возникает возможность выбора: игнорировать ваше мнение или дать вам право судить.

Когда вы предпочитаете выразить явно свою отношение, это не всегда означает, что вы демонстрируете свои знания и проницательность по определенному поводу, но в первую очередь, вы станете потенциально единственным источником положительного мнения. Поэтому тот, к кому был адресован ваш комплимент, может начать дорожить вашим мнением и бояться его потерять. Если бы кто-то сказал вам, что вы удивительно хороши в вашем новом хобби, вы ведь не решили бы, что вами манипулируют.

Нужно стремиться постепенно внедрять эту привычку в вашу повседневную  жизнь.

Командуя, отдавайте четкие запросы.

Этот пункт требует немного больше практики. Проблема сводится к довольно необычному вопросу, который вы должны все время себе задавать: «что является наименьшим, что я могу сейчас попросить?».

Если вы хотите приучить человека делать то, что вы говорите, старайтесь приучать его выполнять ваши поручения. Если вы выбираете что-то, в чем он заинтересован, то шансов будет больше. Просите человека одолжить вам ручку, если он доставляет вам письмо, или захватить бутылку воды, если он идет к автомату с напитками.

Что интересно, похвала за выполнение ваших поручение, как правило приводит к плачевному результату и до людей внезапно доходит, что есть взаимосвязь в ваших комплиментах и их действиях, полезным для вас.

Я предполагаю, что механизм этого поведения как-то связан с тем, что люди менее охотно выполняют задания, за которые им платят и которые нужны кому-то (.т.е. если задание хорошо оплачено, у вам есть больше уверенности, что его выполнят, но без личной вовлеченности его сделают менее охотно).
Так же люди могут не признавать вашей похвалы и принимать ваши команды. Но с чем связано такое поведение, уже другой вопрос. В любом случае, в ваших целях игнорировать это поведение