Статьи и новости
Все самые свежие новости, статьи, блоги и отзывы участников ИАТ НЛП

Секреты воздействия на подсознание

Как работает подсознание?

Когда вы что-то хотите сделать, то ваш сознательный разум, как правило, начинает двигаться в этом направлении, и рано или поздно вместе с умом они это делают.

Например, я хочу купить что-то, что вдруг привлекло мое внимание. Когда человек чувствует что, что-то или кто-то ему очень нравится, его влечет, и вы четко для себя понимаете, что вам нужно это иметь (или кого-то „иметь”). И даже если на сознательном уровне ты знаешь, что  не должен или не должна этого делать, что это дорого или по каким-либо другим причинам, то в результате долгой борьбы все равно твой сознательный ум слабеет и начинает творчески производить различные обоснования, которые все оправдывают. Как будто сначала твой разум тянет тебя в одну сторону, но через некоторое время он начинает менять свое направление. И тогда с удвоенной силой ты бежишь в сторону кассы, лица или того, что вначале вызвало такое сильное желание.

Другими словами, люди часто не в состоянии противостоять возникающим в подсознании импульсам, но только до тех пор, пока не изменятся их убеждения на сознательном уровне.

С другой стороны, с легкостью можно привести важные аргументы на сознательном уровне, если подсознание не может. Примером являются все те вещи, которые не делаешь, несмотря на то, что здравый смысл говорит, что стоит, или те вещи, которые вы не покупаете, хотя это было бы разумной покупкой.

Большинство исследований, касающихся использования механизмов подсознания в рекламе, ограничиваются попыткой воздействия только на один ум.

Только если возникнет „совпадение” направления стремления «обоих умов», когда желание или страх сопровождается рассуждением на сознательном уровне, запустится мощная движущая сила.

Все испытывали действие этого механизма много раз. Ваше подсознание могло изменить обоснованное решение, чтобы что-то не покупать или не делать („мне это не по карману, но...” или „я не должна принимать это приглашение, потому что что-то там, но...”).

Сколько раз вы делали то, что не поддавалось здравой логике, но подсознание представляло себе это удовольствие и тянуло тебя в ту сторону?

Одно из лучших рекламных объявлений, использующих этот механизм, это объявление Mercedes-benz в канадском журнале „The Globe & Mail”. В рекламе были размещены очень заманчивые фото автомобиля, а под ними простое перечисление.

„Вы покупаете новый Mercedes-benz C за 3 5000.00$ , и через 2 года его можно продать за 28000.00$

Т. е. через 2 года вы потеряете 7 000.00$

Вы покупаете новый национальный лимузин за 25,000.00$ , и через 2 года вы можете получить за нее 15000.00$

То есть через два года вы теряете 10 000.00$

Вопрос: предпочитаете ли вы платить 5000.00$ в год за управление типичным автомобилем, как и все остальные, или, может быть, скорее бы вы предпочли ездить на престижном лимузине "Мерседес" и платить за это только 3500.00$ в год?

Выбор за вами. Однако если вы хотите сэкономить 1500.00$ в год, то позвони мне!”

И как здесь устоять?

На подсознание влияют образы, ритмы, символы, повторы, эмоции. На сознание наиболее сильно воздействуют слова, цифры, логика, решение проблем и т. д.

Потому что подсознание не особо избирательно и принимает каждое слово, образ, ощущение и т. д. Поэтому главная задача в убеждении является „избегание” сознательного разума так, чтобы он перестал подвергать цензуре сообщения, которые адресованы к подсознанию. Есть несколько различных стратегий такого „обхода”, которые позволяют специалисту направить « оба ума» в нужное направление, но больше о них вы узнаете уже на тренинге НЛП бизнес-эксперт.