Статьи и новости
Все самые свежие новости, статьи, блоги и отзывы участников ИАТ НЛП

„ Ну сегодня у нас и погода.... Обещали солнце, а весь день льет дождь”.

„Пробки ужасные в городе, я ехал почти час”.

 Такие фразы приходится слышать часто в начале типичного разговора, то есть во время непринужденной беседы в ожидании начала собрания или в других случаях общения, которые помогают наладить отношения между людьми.

 Официальной целью такого общения является установление контакта и нахождения точек соприкосновения, однако с точки зрения убеждения и влияния, оно также имеет другие цели, том числе: введение собеседника в хорошее настроение, которое потом значительно облегчит бизнес-переговоры.

К сожалению, как правило, „маленький разговор” рассматривается как неизбежное зло, наполнитель времени и фокусируется на этом, люди могут разговаривать на любые темы, такие как погоду или пробки; если же кого-то мы уже знаем, то с удовольствием делимся своими проблемами и болячками.

И здесь стоит задуматься над важным вопросом: в какое настроение мы вводим таким образом себя и своего собеседника? Конечно, не в доброе!

Что же тогда делать? О чем говорить?

Ответ прост – о чем-то приятном!

Вместо того, чтобы жаловаться – начните хвалить, а если это для вас проблема, то стоит воспользоваться универсальной темой, которая большинство людей вводит в хорошее настроение, то есть об отпуске!

„ Но сегодня у нас погода... Потом хотела бы уехать в отпуск! Вы уже после отпуска?”

„ Пробки в городе, потому что почти все приехали уже после отпуска. А вы тоже уже были?”

И этими простыми словами вы начинаете вести собеседника в рассказ об отдыхе – то есть в очень хорошее настроение. Стоит дальше спросить, что ему там больше всего нравилось? Что бы он вам порекомендовал? И тем не менее, если, несмотря на все это, человек  начинает жаловаться, то стоит спросить, куда бы он хотел поехать в отпуск своей мечты, и что бы он там делал?

Таким образом, вы поможете вызвать у вашего собеседника хорошее настроение, которое в дальнейшем поможет вам представить и продемонстрировать лучшее качество деловых переговоров.

Да, конечно, – из ответов на вопросы вы можете вытащить еще много информации на тему вашего собеседника, которые потом могут пригодиться в процессе убеждения – но это мы будем изучать на наших ближайших тренингах:

„ Секреты убеждения в бизнесе”;

„ НЛП Бизнес-Эксперт”.