Статьи и новости
Все самые свежие новости, статьи, блоги и отзывы участников ИАТ НЛП

Откройте для себя 10 фактов, которые помогут вам получить больше времени (даже если вы считаете, что это невозможно ...)

Один из наиболее распространенных ответов людей - «У меня нет времени». Этот ответ приходится на почти каждый вопрос, как от близких, так и от посторонних людей. Когда-то давно работая в WWF, я должен был просвещать людей по вопросам охраны природы. 95% людей, которых я пытался просветить, сказали: «У меня нет времени». Мы также встречаем этот ответ, пытаясь убедить друга прочитать интересную книгу, отправиться на курс или обучение, улучшить качество своей жизни ...

 

Доктор Норман Винсент Пирс однажды сказал: «Единственный человек, у которого нет времени, это тот, кто находится в 2 метрах под землей». У каждого есть 24 часа и не более или менее. Как это, что некоторые люди могут делать больше вещей и иметь больше времени, в то время как другим едва хватает для повседневной работы? Как получается, что некоторые люди могут возглавлять множество предприятий, создавать благотворительные организации, руководить семьей, встречаться с друзьями и делать тысячи других вещей?

 

Конечно, у них нет волшебной палочки, останавливающей время или, не находятся в двух местах сразу (если только в некоторых, но редких случаях, не доказанные научно факты ...;)

 

Получается, что все зависит от эффективного управления собой во времени. Да, собой во времени, а не в управлении временем. Временем нельзя управлять, однако, чувством его истечения и эффективным использованием, вполне возможно.

 

Многие люди не понимают, как много времени они тратят просто так каждый день, даже не подозревая. Ниже я описал 10 шагов, которые стоит исключить или изменить.

 

 

  1. Слишком много вещей сразу. Из-за амбиций, не зависимо от ваших способностей и применяемых усилий, необходимых для этого. Гораздо эффективнее действовать по одному. Возьмите 100% вашего внимания и закончите, а затем возьмите следующий.
  2. Нет дисциплины. Не забудьте сделать работу, прежде чем отправиться на прогулку. Например, сидя перед компьютером, сначала выполните работу, которую вы должны выполнить, а затем, когда вы закончите, проверьте почту, посетите форумы или сайты социальных сетей (если вам нужно это сделать ...).
  3. Нет планирования. Планируйте свою работу. Составьте план вещей, которые вы должны сделать завтра. Запишите его на листе, установите время, когда будет выполнен каждый шаг. Планируя, вы инвестируете несколько минут, но вы получаете несколько часов ... Рассчитайте это на долгие годы!
  4. Отложить на потом. Соблюдайте правила D.I.N. (Сделайте это сейчас) - сделайте это сейчас. Что бы вы ни делали, и вам не понадобится более 15 минут, сделайте это немедленно. Прекратите откладывать на завтра ... потому что завтра, как говорят некоторые люди, это единственный день, который никогда не придет! Бросьте слово: позже ...
  5. Незавершенные дела. Не забудьте придерживаться следующего правила - GTD (Getting Things Done), т.е. заканчивай каждую цель / задачу. Если вы начали какие-то задачи, откладывать завершение на потом ни в коем случае нельзя, твой разум, сделает это привычкой. И таких вещей будет все больше и больше... Растущие кипы бумаг на столе, забытые учетные записи электронной почты...Так что сделайте привычку заканчивать все, что необходимо.
  6. Делайте все сами. Некоторые люди думают, если ничего не сделает, то никто не сделает этого (я сам так делал ...). Научитесь делегировать вопросы, и вы получите время и деньги! Как говорит один из методов НЛП, если один человек может что-то сделать, каждый может это сделать. Вопрос в наличии навыков (научите кого-то или найдите такого человека, который это умеет и делегировать).
  7. Нарушение времени через внешние факторы. Чтобы эффективно выполнять свою работу, не забудьте закрыть дверь, выключите мобильный телефон, коммуникатор или почтовую программу ...Они только и ждут, чтобы тебе помешать;)
  8. Отсутствие организации пространства. Организуйте свой рабочий стол, рабочее место или компьютер. Найти что-либо в куче бумаг или файлов, то что нужно, это пустая трата времени. Используйте файлы, скоросшиватели, коробки и папки для документов. Сортируйте их тематически и / или в хронологическом порядке. Удалите ненужные письма, файлы или ярлыки на вашем компьютере.
  9. Нет приоритетов в деятельности. Сделайте первое, что наиболее важно. Управление временем часто имеет психическое значение. Если вы делаете две или три наиболее важные задачи по утрам, вам часто кажется, что вы контролируете этот день.
  10. Выполнение ненужных вещей. Спросите себя, уверены ли вы, что эта задача важна для вас. Что изменится, если вы это сделаете, и что произойдет? Может, не стоит делать?

 

 

Также помните о других едоках, подобных телевизору. Что вы получите, проведя несколько часов перед телевизором? Это необходимо? Или еще один фильм или журнал изменит Вашу жизнь к лучшему? Или, может быть, стоит провести это время с семьей, бизнесом и саморазвитием? Подумайте об этом ...

 

Также старайтесь использовать время, которое вы проводите, путешествуя или выполняя обычные действия. Может быть, купить аудиокнигу или прослушать лекцию по дороге на работу? Или прочитать книгу в поезде или автобусе? Может быть, это возможность изучать иностранный язык, для которого у вас никогда не было времени ...? Подсчитайте, сколько времени вы тратите, и сколько вы можете получить таким образом ...

 

Я приветствую и желаю вам больше свободного времени!